www.fom.ru · поиск · · расширенный поиск ·      






ФОМ-Инфо 50 от 21 декабря 1995 г.

База данных ФОМ > Каталог проектов  > Алфавитный перечень категорий > 0-9 > ФОМ-Инфо 50 от 21 декабря 1995 г.

ФОМ-Инфо № 50: Тема 1. На выбор избирателей наибольшее влияние оказали не рекламные ролики какой-либо партии, а сообщения о ней в теленовостях Тема 2. Предвыборный рекламный ролик НДР москвичам понравился больше других Тема 3. Более трети москвичей считают телерекламу ЛДПР самой неудачной Тема 4. Если в первые дни избирательной кампании телепрограммы "Выборы-95" собирали до 10% аудитории, то в последнюю неделю - только 5% Тема 5. Поле чудес время от времени теряет пальму первенства Тема 6. Предвыборные ориентации российской прессы

Документы:  6 из 6 / стр.1 из 1   



1.Предвыборные ориентации российской прессы – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
2."Поле чудес" время от времени теряет пальму первенства – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
3.Если в первые дни избирательной кампании телепрограммы "Выборы-95" собирали до 10% аудитории, то в последнюю неделю – только 5% – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
4.Более трети москвичей считают телерекламу ЛДПР самой неудачной – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
5.Предвыборный рекламный ролик НДР москвичам понравился больше других – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
6.На выбор избирателей наибольшее влияние оказали не рекламные ролики какой-либо партии, а сообщения о ней в теленовостях – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков