www.fom.ru · поиск · · расширенный поиск ·      






Продукты и покупатели

База данных ФОМ > Тематический каталог > Экономика и бизнес > Продукты и покупатели

Документы:  25 из 87 / стр.1 из 4    2   3   4  

Сортировать по: дате обратно, дате прямо,


1."Меня реклама раздражает, она мне мешает", –заявляют более половины участников опроса – 13.05.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
2.Молодые женщины хотели бы иметь в своем гардеробе много модной одежды, а женщины постарше чаще считают, что все желаемое у них уже есть – 20.05.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
3.Мужчины, независимо от возраста, предпочитают любой другой одежде кожаную куртку – 20.05.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
4.Выбирая товар, мужчины чаще женщин обращают внимание на торговую марку. Женщины же чаще выбирают то, что подешевле – 20.05.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
5.Из прохладительных напитков студенты предпочитают "Кока-колу", пенсионеры – квас, а специалисты с высшим образованием – отечественную минеральную воду – 03.06.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
6.Горожане России любому мороженому предпочитают отечественное сливочное без вкусовых добавок – 24.06.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
7.Короткие юбки и лосины на женщинах чаще раздражают пожилых мужчин, нежели молодых – 01.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
8.Из предметов мужской одежды женщин больше всего раздражают семейные трусы – 01.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
9.Мужчины чаще считают полезной рекламу бытовой техники, а женщины – рекламу парфюмерии и косметики – 05.08.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
10.Летом женщины предпочитают морковь, дыни и абрикосы, а мужчины – вишни и виноград – 26.08.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
11.Учащиеся и студенты чаще других знают страну-изготовитель своей одежды – 02.09.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
12.Черный, белый, серый – цвета, которым россияне отдают предпочтение – 09.09.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
13.товары в магазинах за высокие цены россияне предпочитают дешевому дефициту – 21.10.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
14.Респонденты предпочитают использовать кремы отечественного производства – 04.11.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
15.Каждый пятый мужчина и каждая вторая женщина совсем не пьют водку, коньяки и ликеры – 02.12.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
16.Среди рекламных роликов алкогольных напитков лидирует клип водки "Смирнов" – 10.02.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
17.Каждый третий считает, что реклама алкогольных напитков не увеличивает их потребление, а более четверти опрошенных уверены в обратном – 10.02.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
18.Москвичей в первую очередь обманывают в магазинах и на рынках – 24.03.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
19.Даже имея высокие доходы, более половины опрошенных предпочитают бананы прочим экзотическим фруктам – 21.07.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
20.Каждый второй рабочий никогда не покупает бананов, ананасов и других привозных фруктов – 21.07.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
21.Ярмарка в Отрадном: отрадные новости – 26.01.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
22.Почти все москвичи пробовали жвачку фирмы "Wrigley", а более трети – считают ее лучшей – 09.02.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
23.Не чаю дня без чая – 16.02.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
24.Чем старше респонденты, тем реже они планируют покупку бытовой техники – 23.02.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
25.Что и как часто пьют московские студентки – 02.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова