www.fom.ru · поиск · · расширенный поиск ·      






Реклама

База данных ФОМ > Тематический каталог > СМИ и Интернет > Реклама

Документы:  25 из 47 / стр.1 из 2    2  

Сортировать по: дате обратно, дате прямо,


1."Меня реклама раздражает, она мне мешает", –заявляют более половины участников опроса – 13.05.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
2.Когда на экране телевизора появляется реклама, то каждый десятый смотрит ее с интересом, а каждый третий – отвлекается – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
3.Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой – 15.07.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
4.Мужчины чаще считают полезной рекламу бытовой техники, а женщины – рекламу парфюмерии и косметики – 05.08.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
5.Россияне предпочитают сами выбирать передачи из телепрограммы, мало обращая внимание на анонсы по ТВ и в прессе – 21.10.1994 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко
6.Среди рекламных роликов алкогольных напитков лидирует клип водки "Смирнов" – 10.02.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
7.Каждый третий считает, что реклама алкогольных напитков не увеличивает их потребление, а более четверти опрошенных уверены в обратном – 10.02.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
8.За информацией о бытовых услугах москвичи обращаются чаще к друзьям, чем к платным рекламным газетам – 06.10.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
9.Из публикации "Реклама и медиа Ростова" – 20.10.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
10.Предвыборные ориентации российской прессы – 15.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
11.На выбор избирателей наибольшее влияние оказали не рекламные ролики какой-либо партии, а сообщения о ней в теленовостях – 21.12.1995 / отчет / Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков
12.Почти все москвичи пробовали жвачку фирмы "Wrigley", а более трети – считают ее лучшей – 09.02.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
13.Реклама на центральных телеканалах пользуется наибольшим доверием – 16.02.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
14.Почти половина малых и средних московских фирм (предприятий) обходится без какой-либо рекламы – 08.03.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
15.Основной источник деловой информации для представителей малого и среднего бизнеса – газеты и журналы по специальности – 21.03.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
16.Москвичей не впечатляют рекламные щиты, агитирующие за Бориса Ельцина – 20.06.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
17.Поведение москвичей при покупке товаров – 18.07.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
18.Потребители, доверяющие рекламе – 08.08.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
19.Кто они – те, кто предпочитают импортные товары? – 15.08.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
20.В столице мужчины чаще выбирают товары получше, а женщины – подешевле – 19.09.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
21.Россияне не любят телерекламу – 20.03.1997 / отчет / Анна Петрова, Светлана Климова
22.Московская аудитория рекламного издания "Из рук в руки" – 24.07.1997 / отчет / Анна Петрова, Светлана Климова
23.СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЛЯ ВАС НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА? (не более трёх ответов) – 06.05.1998 / Опрос населения
24.Российский потребитель повышает требования к качеству товаров – 14.05.1998 / отчет / Анна Петрова
25.ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЧАСТО ИДЕТ РЕКЛАМА, ПРИЗЫВАЮЩАЯ ГРАЖДАН УПЛАТИТЬ НАЛОГИ. ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВАМ ВИДЕТЬ ТАКУЮ РЕКЛАМУ? – 10.03.1999 / Опрос населения