fom.ru · Поиск ·      








26.01.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

Ярмарка в Отрадном: отрадные новости

Недавно жители Северо-восточного административного округа стали свидетелями рождения нового огромного супермаркета под открытым небом: в июле 1995 года начала свою работу мелкооптовая ярмарка продовольственных товаров в Отрадном. По заказу учредителей ярмарки Фондом "Общественное мнение" осенью 1995 года было проведено широкомасштабное исследование отношения людей к новым формам торговли вообще и к ярмарке в Отрадном – в частности. В ходе исследования были опрошены 304 покупателя на самой ярмарке и 1000 жителей Северо-восточного округа.

Интересно, что 17% опрошенных на ярмарке оказались гостями столицы, причем некоторые приехали из "ближнего зарубежья" – Молдавии, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Чем же ярмарка привлекает посетителей? В ходе исследования были выяснены две главные причины.

Во-первых, относительно низкие цены (37%). По мнению 47% жителей районов, прилегающих к ярмарке, продукты на ярмарках покупают люди с самыми разными доходами; 23% считают, что туда приходят люди со средними доходами, и еще 14% думают, что ярмарки – для бедных людей. Лишь 5% из числа опрошенных высказали предположение, что продукты на ярмарках покупают только богатые люди.

Во-вторых, респонденты отмечают большой выбор товаров (18%). Здесь можно купить практически все, что им нужно.

В числе прочих достоинств ярмарки были названы возможность быстро сделать необходимые покупки, отсутствие толчеи и очередей, вежливость продавцов и, что совсем немаловажно, свежесть продуктов.

О качестве продаваемых на ярмарке товаров нужно сказать особо: из всех опрошенных покупателей только один отметил, что столкнулся здесь с предложением некачественной (испорченной) продукции.




База данных ФОМ > Экономика и бизнес > Продукты и покупатели > Ярмарка в Отрадном: отрадные новости