fom.ru · Поиск ·      








07.12.2006, Опрос населения

Мнения и взгляды населения Украины во второй половине ноября 2006 года


ООО «ФОМ - УКРАИНА»

КИЕВ, НОЯБРЬ 2006


Выборка: 2000 респондентов, 160 населенных пунктов, репрезентативная по населению Украины 18+

Ошибка выборки: +/- 2,2%

Поле: 18 - 27 ноября 2006 года, интервью по месту проживания респондента


* сумма ответов "плохо" и "очень плохо"


* сумма ответов "плохо" и "очень плохо"


* сумма ответов "плохо" и "очень плохо"

** сумма ответов "хорошо" и "очень хорошо"


* сумма ответов "плохо" и "очень плохо"


* сумма ответов "плохо" и "очень плохо"

** сумма ответов "хорошо" и "очень хорошо"


* сумма ответов "плохо" и "очень плохо"

** сумма ответов "хорошо" и "очень хорошо"




Омнибус – представляет собой разновидность регулярного количественного исследования, в котором могут принимать участие несколько заказчиков и исследоваться несколько разных, не взаимосвязанных задач. Главным преимуществом омнибуса является возможность получать регулярную информацию о рынке, потребителях, о социально-экономической и политической ситуации в Украине по ценам, значительно меньшим, чем стоимость отдельного заказного исследования.

Вы платите только за вопросы, которые предлагаете и, исключительно Вы получаете по ним информацию. А данные по основным социально-демографическим вопросам (пол, возраст, образование, род занятий и уровень доходов) Вы получите бесплатно.

Омнибус включает:

160 городских и сельских населенных пунктов во всех областях Украины и АР Крым

Выборка случайная стратифицированная, 2000 респондентов в возрасте от 18 лет

Интервью типа «лицом к лицу» по месту жительства респондента

Система контроля качества включает в себя 50%-ную проверку факта проведения интервью

Ошибка выборки не превышает ± 2,2%

Вопросник (технология «рука-на-пульсе», применяемая российским Фондом «Общественное мнение» в еженедельном режиме с 2000 года)

тематические блоки – восприятие политиков и событий, оценка социально-экономического контекста, проявления социокультурных и ментальных стереотипов, потребительские установки и предпочтения, образ и стиль жизни и пр. – всего до 40 вопросов *

эксклюзив - блоки вопросов (исследование рынков) – всего до 15 вопросов (количество вопросов варьируется по желанию заказчика)

стандартный социально-демографический блок – до 10 вопросов


ООО « ФОМ – УКРАИНА»

Тел./ Факс (044) 289-52-13

E-mail: fomu@voliacable.com

Генеральный директор

кандидат философских наук

Бухалов Александр Юрьевич




База данных ФОМ > Страны > Украина > Мнения и взгляды населения Украины во второй половине ноября 2006 года