fom.ru · Поиск ·      








21.10.1994, Светлана Мигдисова, Елена Петренко

Россияне предпочитают сами выбирать передачи из телепрограммы, мало обращая внимание на анонсы по ТВ и в прессе

На вопрос: "КАК ЧАЩЕ ВСЕГО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ?" можно было дать не более трех ответов. Вот что получилось (данные в % от числа опрошенных):

заранее знакомлюсь с телепрограммой на неделю и отмечаю все интересное72
переключаю программы наугад и выбираю, что мне интересно25
обращаю внимание на анонсы передач по телевидению23
пользуюсь советами друзей, родных, знакомых9
читаю анонсы передач в газетах и выбираю, что посмотреть8
читаю специализированные издания типа "ТВ-Парк", "7 дней" и т.д.2

К печатным анонсам чаще обращаются женщины (69%), респонденты со средним, средним специальным (37%) и высшим образованием (28%), работающие на приватизированном предприятии (25%), в возрасте 30 – 40 лет (27%), респонденты с доходом на одного человека от 200 тыс. до 500 тыс. рублей (15%).

Опрос населения Европейской части России. Сентябрь 1994 года. 1000 респондентов.



База данных ФОМ > Реклама > Россияне предпочитают сами выбирать передачи из телепрограммы, мало обращая внимание на анонсы по ТВ и в прессе