Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/recl/of19941607




Бесплатное телевидение с большим количеством рекламы предпочтительнее для респондентов, нежели платное с минимальной рекламой

15.07.1994 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко ]




На вопрос: "ЕСЛИ БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, КАКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЫ БЫ ПРЕДПОЧЛИ: БЕСПЛАТНОЕ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ ИЛИ ПЛАТНОЕ С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ?" было получено следующее распределение ответов (данные в % от числа опрошенных):

бесплатное с большим количеством рекламы40
платное с минимальным количеством рекламы20
затрудняюсь ответить40
Опрос населения Европейской части России. Июль 1994 года. 1000 респондентов.