Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/recl/of19953907




За информацией о бытовых услугах москвичи обращаются чаще к друзьям, чем к платным рекламным газетам

06.10.1995 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков ]




Респондентам было предложено ответить на вопрос: "КАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ ВЫ ОБЫЧНО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О БЫТОВЫХ УСЛУГАХ?" На этот вопрос можно было дать несколько ответов. Ответы распределились следующим образом (данные в % от числа опрошенных):

бесплатные рекламные газеты ("Экстра-M", "Центр-плюс" и др.)47
телевидение46
разговоры с друзьями, знакомыми41
радио29
московские газеты26
платные рекламные газеты ("Из рук в руки" и др.)18
стенды, объявления, наружная реклама11
центральные газеты10
Опрос жителей Москвы. Сентябрь 1995 года. 834 респондента.