fom.ru · Поиск ·      








24.07.1997, Анна Петрова, Светлана Климова

Московская аудитория рекламного издания "Из рук в руки"

Ежедневную рекламную газету "Из рук в руки" хотя бы один раз в неделю читают 5% москвичей. Правда, активность чтения невелика – 3 номера из каждых 10. Это значит, что в среднем читатели данного издания за две недели покупают и прочитывают примерно три его номера.

Этой газетой интересуются в основном москвичи моложе 40 лет (56% аудитории), причем особенно – 25 – 29-летние (13% аудитории – при 6% представителей данной возрастной группы среди всех опрошенных москвичей).

Заметную долю читателей издания составляют лица, занятые в негосударственном секторе (28% – при 18% среди всех опрошенных).

У читателей газеты обычные информационные интересы, типичные для большинства респондентов: это происшествия, криминал, скандалы (68%), юмор, неожиданная информация (65%), московские новости (64%). Единственная информационная особенность данной аудитории – интерес к рекламе, к которой большинство опрошенных москвичей равнодушны: помещенные в прессе рекламные сообщения о торговле и услугах привлекают 33% читателей газеты "Из рук в руки" (при 13% среди всех опрошенных).

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Май 1997 года. Всего 3770 респондентов.



База данных ФОМ > СМИ и Интернет > Реклама > Московская аудитория рекламного издания "Из рук в руки"