Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_int/pressr_280910




Новый выпуск бюллетеня «Интернет в России. Лето 2010»

28.09.2010 [report] [ Пресс-релиз ]




В рамках проекта «Мир интернета» вышел 30-й выпуск бюллетеня «Интернет в России».

Традиционный летний спад интернет-активности не помешал росту интернет-аудитории. За прошедший квартал она увеличилась еще на 1 млн человек и составила таким образом около 44 млн человек среди взрослого населения страны. Рост за квартал составил около 2%. Численность более активных групп пользователей интернета практически не изменилась. Каждый день в интернет выходят около 29 млн человек.

График 1. Динамика численности интернет-аудитории, млн чел. от 18 лет и старше


График 2. Динамика проникновения интернета в населенные пункты, %

Незначительное снижение доли пользователей зафиксировано в Москве, городах с населением свыше одного миллиона человек (за исключением Санкт-Петербурга) и городах с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек. Увеличение доли интернет-пользователей также зафиксировано в малых городах, где показатель проникновения интернета среди молодежи 18–24 лет и лиц 35–44 лет превысил среднее по России.
Более подробная информация о распространении интернета в России содержится в полной версии нового бюллетеня «Интернет в России. Лето 2010».

Содержание полной версии бюллетеня
  1. Основные результаты
  2. Методика
  3. Проникновение интернета. Территориальный аспект
    • Проникновение интернета в регионы (динамика, оценка численности интернет-пользователей, структура интернет-пользователей по активности). Бесплатные гонки, марио и Лего онлайн игры для мальчиков . Играть зомби бродилки
    • Проникновение интернета в населенные пункты (динамика, оценка численности интернет-пользователей, структура интернет-пользователей по активности).
  4. Проникновение интернета в различные социально-демографические группы
    • Проникновение интернета среди мужчин и женщин (динамика; регионы, населенные пункты).
    • Проникновение интернета в разных возрастных группах (динамика; регионы, населенные пункты).
    • Проникновение интернета в группах лиц с разным уровнем образования (динамика; регионы, населенные пункты).
    • Проникновение интернета среди лиц с разным материальным положением (динамика; регионы, населенные пункты).
  5. Структура интернет-аудитории. В динамике по:
    • полу,
    • возрасту,
    • уровню образования,
    • по уровню материального положения.
  6. Места пользования интернетом
    • Популярность мест пользования интернетом (динамика, оценка численности).
    • Популярность мест пользования интернетом в регионах (динамика, оценка численности).
    • Популярность мест пользования интернетом в населенных пунктах (динамика, оценка численности)
  7. Не пользующиеся интернетом
    • Динамика групп не пользующихся интернетом. Россия, % от населения.
    • Доли не пользующихся интернетом в группах по полу, возрасту, уровню образования и материального положения, в регионах и населенных пунктах.
  8. Структура не пользующихся интернетом
    • Динамика структуры не пользующихся интернетом, % от групп непользующихся
    • Распределение не пользующихся интернетом по полу, возрасту, уровню образования, уровню материального положения, в регионах и населенных пунктах.
  9. Для справки

Бюллетень «Интернет в России» выходит четыре раза в год.
В основу бюллетеня «Лето 2010» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное
Мнение, проведенных в течение сезона (лето 2010). Всего опрошено 26 тысяч респондентов старше 18 лет.
Стоимость полной версии бюллетеня «Интернет в России. Лето 2010» составляет 40 тысяч рублей с учетом НДС.

По вопросам приобретения обращайтесь к менеджеру проекта Павлу Лебедеву по телефону (+7 495) 745-87-65 или по электронной почте: lebedev@fom.ru