На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
08.12.1995, Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков Телепередачи под заголовком "Выборы-95" собирают не более 4% зрителей За три недели предвыборной кампании (с 13 ноября по 3 декабря) телепередачи, объединенные общим заголовком "Выборы-95", в среднем собирали не более 4% аудитории. Утром телезрители значительно реже, чем вечером, включались в теледебаты баллотирующихся политиков. Так, выпуск программы ОРТ "Выборы-95" (8.25) в течение трех недель посмотрели не более 4% москвичей, а вечерний выпуск этой же передачи (19.05) – в три раза больше (13%). В то же время рейтинг вечерних (до 23.00) ежедневных программ новостей по ОРТ в среднем составляет не менее 15%. Поставив в сетке телевещания программу, посвященную выборам, на 19.05 – промежуток времени между выпусками "Новости" (18.00) и "Время" (21.00), – ОРТ заполнил некий информационный вакуум на этом отрезке времени и тем самым выиграл, получив дополнительно 11 - 16% телезрителей. Вполне вероятно, что если после выборов канал поставит какую-либо информационно-публицистическую программу на 19 часов, то у этой передачи будет своя аудитория. Причем не меньшая, чем у "Новостей" в 18.00. Предвыборные агитационные программы на других телеканалах даже в вечернее время собирают небольшую аудиторию. Так, передачу "Выборы-95. Государственная дума" (РТР, 18.40) смотрят не более 6% зрителей, а программу "Вести" (20.00) – около 10%. Петербургские передачи, посвященные выборам, пользуются еще меньшей популярностью у москвичей (не более 2%). Да и на МТК подобные передачи собирают 1% зрителей. |