На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
18.07.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова Во время предвыборной кампании телезрители предпочитали смотреть фильмы и развлекательные передачи Ежедневный опрос 350 московских семей показал, что передачами-лидерами июня оказались следующие (доля тех, кто посмотрел данную передачу, % от населения):
*В среднем в месяц. Приведенные данные свидетельствуют о том, что московские зрители и в на-пряженный период предвыборной кампании предпочитали смотреть преимущественно комедийные фильмы и развлекательные программы (8 из 13 названных передач). Лишь спецвыпуск "Итогов" в 23.00 16 июня, в день первого тура голосования, собрал у экранов рекордное для информационных передач число зрителей, сравнимое только с объемом аудитории популярных фильмов. |