На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
24.12.1999, Ядова Е.В. Предвыборная информация: основные источники Предвыборная информация: основные источники Респондентов, принявших участие в парламентских выборах (63% от об-щего числа опрошенных), спрашивали, откуда они получали больше всего ин-формации о партиях (избирательных объединениях) и кандидатах в депутаты Госдумы. Из перечня, включавшего девять позиций, предлагалось выбрать не более трех. Чаще всего опрошенные называли следующие пять источников инфор-мации (данные в % от числа респондентов, участвовавших в выборах):
Как видим, среди источников предвыборной информации безоговорочно лидируют электронные СМИ федерального уровня. Чаще других избирателей, принявших участие в голосовании, передачи центрального телевидения и радио называли жители Москвы, Санкт-Петербурга и малых городов, а также представители электоратов блока "Медведь" и "Яблока". Сторонники коммунистов и жители областных центров с населением свыше 1 млн человек, напротив, выбирали этот вариант ответа реже остальных проголосовавших. Зато жители городов-миллионников, как показал опрос, почти вдвое чаще, чем другие участники голосования, получали информацию о предстоящих выборах из передач местного телевидения и радио. Что касается публикаций центральных газет и журналов, то значимость этого информационного источника для принявших участие в голосовании впря-мую зависела от образовательного уровня: среди избирателей с высшим образованием ссылки на центральную прессу встречаются втрое чаще, чем среди лиц с неполным средним образованием.
|
|