Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_print/newspapers/of19972505




Московская аудитория "Российской газеты"

26.06.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




У "Российской газеты" небольшой охват аудитории – 2% москвичей читают ее хотя бы однажды в неделю. В среднем из 10 номеров прочитываются четыре. Этот показатель активности чтения типичен для московских аудиторий ежедневных изданий.

Несколько больший интерес к "Российской газете" проявляют мужчины (в аудитории газеты они составляют 49%, в то время как в выборке их доля – 43%). Кроме того, газета практически не интересует молодых москвичей: в ее аудитории только 22% людей моложе 40 лет (в целом по опросу данная возрастная группа составляет 42%). Более половины читателей (53%) имеют высшее образование (всего в выборке 31% людей с высшим образованием). Большинство приверженцев "Российской газеты" (56%) работает служащими, исполнителями в государственном секторе экономики.

Основной круг читательских интересов аудитории составляют новости -московские (78% при 52% в целом по опросу), российские ( 64%, а в среднем по опросу данная тематика интересует 35%), из горячих точек СНГ и мира (62% по сравнению с 38% в среднем).

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Апрель 1997 года. Всего 3100 респондентов.