fom.ru · Поиск ·      








28.08.1997, Анна Петрова, Светлана Климова

Магия Андрея Миронова на телеэкране

На прошлой неделе отечественное телевидение отмечало дни памяти А. Миронова. В связи с этим на всех каналах были представлены фильмы или телепередачи с его участием. В московской телеаудитории наибольшее зрительское внимание досталось комедии "Будьте моим мужем" (ОРТ, 30%). Фильмы "Берегись автомобиля" (НТВ) и "Человек с бульвара Капуцинов" (ОРТ) посмотрели по 23% москвичей.

ТВ-6 предложил зрителям целую коллекцию кинолент с А. Мироновым в главной роли – "Три плюс два" (21%), "Мой младший брат" (16%), "Соломенная шляпка" (15%) и "Назначение" (10%).

РТР и ТВЦ посвятили памяти А. Миронова передачи "Все, что смогу, спою..." (11%) и "Музыка всех поколений. Андрей Миронов" (7%).

Даже пришедшийся на позднее время – 23.15 – фильм "Мой друг Иван Лапшин" (ОРТ) заинтересовал 8% аудитории, что для ночного эфира редкость.

Остается добавить, что вторым по частоте упоминания в недельной программе передач оказалось имя иллюзиониста Д. Копперфилда – канал РТР показал пять фильмов под общим названием "Магия Дэвида Копперфилда". Причем по крайней мере два из них демонстрировались в те же часы, что и киноленты с А. Мироновым ("Будьте моим мужем" и "Мой младший брат"). Рейтинг фильмов с Д. Копперфилдом колебался от 16% до 19%, так что магия А. Миронова оказалась для телезрителей в целом заметно сильнее.

Еженедельный дневниковый опрос москвичей по проекту РДИ-СМИ. 11 – 17 августа 1997 года. 800 респондентов.



База данных ФОМ > СМИ и Интернет > Телевидение > Магия Андрея Миронова на телеэкране