fom.ru · Поиск ·      








17.05.2002, Опрос населения

Массовый опрос населения. Главные задачи телевидения

ТЕЛЕВИДЕНИЕ РЕШАЕТ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ. ОДНИ ВИДЯТ В НЕМ ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ДРУГИЕ - ИСТОЧНИК НОВОСТЕЙ, ИНФОРМАЦИИ, ТРЕТЬИ - ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО-ЛИБО ПОЧЕРПНУТЬ ДЛЯ СВОЕГО ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ.

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ЛИЧНО О ВАС, ЧТО БЫ ВЫ ПОСТАВИЛИ ДЛЯ СЕБЯ НА ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ МЕСТО? (Карточка, один ответ для каждой позиции.)

Массовый репрезентативный опрос населения России, проведенный с 10 по 14 апреля 2002 г. по месту жительства респондентов. Объем выборки - 1500 респондентов.



База данных ФОМ > СМИ и Интернет > Телевидение > Массовый опрос населения. Главные задачи телевидения