«СИМ: Общество»
- Оценка уровня интернетизации населения
- Интернет-аудитории
- Группы непользователей
- Уровень проникновения Интернета в разные социальные слои, проявление цифрового неравенства
- Подробные социально-демографические характеристики разных групп населения
- Проникновение Интернета в образовательные учреждения
- Базовые характеристики пользователей и непользователей
- Наличие в семье компьютеров и телефонов
- Продолжительность пользования Интернетом среди пользователей
- Значимость Интернета для различных групп интернет-пользователей
- Представления о начале пользования Интернетом среди непользователей
- Проблемы и барьеры развития Интернета
- В разных социально-демографических группах, в разных группах непользователей
- Социо-интернет – окружение непользователей Интернета (наличие знакомых, друзей – пользователей Интернета, наличие провайдеров)
- Готовность населения к развитию информационного общества
- Попытки начать пользоваться Интернетом среди непользователей
- Знание о возможностях Интернета
- Представление о легкости / сложности пользования Интернетом
- Интерес к информации об Интернете
- Представления о целях использования Интернета
«СИМ: Интернет-бизнес»
- Аудитория российского Интернета
- Объем и географическая структура аудитории (основа – недельная аудитория)
- Динамика роста, в том числе по регионам
- Место доступа
- Основные характеристики пользователей
- Портрет пользователя
- Подробные социально-демографические характеристики
- Качество канала доступа в Интернет
- Тематические интересы
- Использование различных сервисов
- Потенциал роста
- Характеристики потенциальных пользователей различных групп, распределение по регионам
- Тематические интересы
- Прогноз роста, сравнение с более развитыми рынками
«СИМ: Медиа»
- Аудитория российского Интернета
- Объем и географическая структура аудитории (основа – недельная аудитория)
- Динамика роста, в том числе по регионам
- Место доступа
- Основные характеристики пользователей
- Портрет пользователя
- Подробные социально-демографические характеристики
- Покупательная способность, желательно в привязке к экономическому состоянию регионов
- Тематические интересы
- Использование различных сервисов
- Значимость Интернета
- Потенциал роста
- Характеристики потенциальных пользователей различных групп, распределение по регионам (кратко)
- Текущие источники информации потенциальных пользователей
- Прогноз роста, сравнение с более развитыми рынками
«СИМ: Интернет-провайдеры»
- Обеспеченность доступом к Интернету
- Объем и географическая структура пользователей (основа – месячная аудитория)
- Динамика роста, в том числе по регионам
- Место доступа
- Качество канала доступа в Интернет
- Портрет пользователя
- Социально-демографические характеристики пользователей
- Использование различных технологий доступа
- Интенсивность пользования Интернетом
- Затраты на доступ к Интернету
- Использование различных сервисов – в привязке к технологиям доступа
- Потенциал роста
- Характеристики потенциальных пользователей различных групп, распределение по регионам
- Барьеры использования
- Техническая обеспеченность
- Уровень конкуренции провайдеров
- Прогноз роста, сравнение с более развитыми рынками
Контакты
Павел Лебедев
Руководитель проекта «Мир Интернета»
тел.: (+7 495) 745-87-65 (22-24)
e-mail:lebedev@fom.ru
|