Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi_print/magazine/of19970805




Московская аудитория журнала "Итоги"

27.02.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




Еженедельный журнал "Итоги" хотя бы один раз в месяц читают 1,4% москвичей. Из каждых десяти номеров читатель знакомится в среднем с семью.

Аудиторию "Итогов" составляют в основном обеспеченные москвичи: у 64% читателей доход превышает 460 тысяч рублей на одного человека в месяц. При этом у 12% из них среднедушевой доход составляет 1,6 и более млн рублей. Для сравнения: среди всех опрошенных люди с таким высоким уровнем дохода составили всего 2%.

Из всех еженедельных изданий, читаемых опрошенными москвичами, журнал "Итоги" имеет самую мужскую аудиторию: 51% ее составляют мужчины.

"Итоги" интересуют в основном солидных людей – молодежь в возрасте до 30 лет составляет лишь 16% аудитории, зато 30 – 60-летние – 64%.

Большинство читателей (60%) имеют высшее образование. При этом каждый пятый (19%) занимает руководящую должность.

Возраст, образование и статус значительной части читателей "Итогов" определяют их повышенный интерес к общественно-политической информации. Наиболее внимательно читатели знакомятся с жизнью столицы (79%), с новостями из горячих точек России, СНГ, мира (72%). Интересуют их интервью с известными людьми (67%), политические новости, информация, комментарии (65%). Для сравнения: в среднем среди опрошенных москвичей политическая информация вызывает особый интерес лишь у 35%.

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Январь 1997 года. Всего 4050 респондентов.