Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi_print/of19973605




Какие издания предпочитают москвичи и москвички

11.09.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




Изучение столичной аудитории различных периодических изданий показало, что мужчин в наибольшей степени привлекают "Спорт-экспресс" (79% аудитории этого издания), "За рулем" (67%), "Сегодня" (57%), "Коммерсантъ-дейли" (52%), "Советская Россия" и "Московские новости" (по 51%), "Известия" и "Комсомольская правда" (по 50%). Добавим, что доля мужчин среди всех опрошенных москвичей составляла 42%.

Женщины преобладают в аудиториях журналов "Лиза" (90%) и "Семь дней" (63%), а также "Новой газеты" (67%). Доля женщин среди всех респондентов – 58%.

Как видно из приведенных данных, преимущественно мужскую аудиторию имеют издания, освещающие прежде всего спортивные, экономические и политические вопросы. Женщины же отдают предпочтение журналам, которые знакомят их с зарубежной светской хроникой и теленовостями. Что касается их привязанности к "Новой газете", то причины этого требуют отдельного исследования.

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Август 1997 года. Всего 3320 респондентов.