fom.ru · Поиск ·      








08.03.1996, Анна Петрова, Анна Воронцова

ОРТ выбирает фильмы о войне – и выигрывает

Хитом февраля среди вечерних телесериалов стал старый отечественный фильм "Щит и меч" (ОРТ). Он значительно обогнал устойчиво лидирующую в последнее время "Династию" (соответственно 28% и 22%). Четыре дня подряд в 13% московских семей ровно в 21.50 загорался экран телевизора – канал ОРТ показывал "Щит и меч". Этот фильм в первую очередь привлекал мужчин (47%; а в среднем по опросу – 43%). Любопытно, что желание посмотреть сериал целиком чаще, чем в среднем, возникало у людей допенсионного возраста (25 – 49 лет – 56%; а в среднем по опросу их 47%), а также у тех, кто получил среднее либо среднее специальное образование (73%; а в среднем по опросу таковых 57%). Вообще в феврале внимание к отечественным фильмам о военных и о войне было существенно выше, чем к другим кинофильмам. Так, первое место среди кинолент вечернего эфира занял опять-таки наш старый фильм "Офицеры" (35%), а второе – "Тегеран-43" (32%). Оба фильма зрители видели по субботам на ОРТ.

Опросы жителей Москвы старше 16 лет. Февраль 1996 года. 800 респондентов.



База данных ФОМ > Общество > История России > Вторая мировая война > ОРТ выбирает фильмы о войне – и выигрывает