Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/socium/soc_gr/lady_man/of19970405




Московская аудитория журнала "Лиза"

30.01.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




В Москве "Лизу" хотя бы один раз в месяц читает 7% населения. Каждый читатель знакомится в среднем с семью номерами журнала из десяти. Это одно из самых популярных изданий среди москвичек до 25 лет – из них 19% периодически читают этот журнал.

Вообще аудитория "Лизы" на 86% – женская. Среди читательниц каждая четвертая (24%) работает в негосударственном секторе экономики, а 15% являются учащимися и студентами.

Аудиторию "Лизы" больше всего привлекают юмор, кроссворды, неожиданная информация (58%), происшествия, скандалы (56%), интервью "звезд", известных людей, материалы о их жизни (53%), статьи на медицинские темы, материалы о здоровье и лечении (50%).

Читатели "Лизы", как правило, игнорируют материалы о спорте (57%), не интересуются экономической, финансовой и бизнес-информацией (38%). Аудитория довольно аполитична – 29% не читают и даже не просматривают статьи на политические темы.

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Декабрь 1996 года. Всего 3280 респондентов.