fom.ru · Поиск ·      








10.04.1997, Анна Петрова, Светлана Климова

Сенсация марта: спортивная программа – среди пятидесяти наиболее популярных передач

В первый весенний месяц москвичи, как обычно, чаще всего смотрели на ТВ отечественные киноленты. Лидером марта стал фильм "Москва слезам не верит" (38%). На втором месте – "Три плюс два" (33%). Третье, четвертое и пятое места поделили между собой фильмы "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Девчата" и "Блондинка за углом" (по 32%). Все эти ленты были показаны на ОРТ.

В первую десятку попали только два зарубежных фильма – "Римские каникулы" (30%) и "Между ангелом и бесом" (28%), также представленные первым каналом.

Само собой разумеется, что среди первых пятидесяти передач марта, как и всегда, доминируют кинофильмы. Однако среди моря кинолент в данном списке встречаются островки телепередач.

Наиболее популярными телепередачами мартовского эфира стали игры "КВН-97" (31%) и "Поле чудес" (30%). Аудитория поменьше собиралась во время показа развлекательных программ "Джентльмен-шоу" (24%) и "Смехопанорама" (22%). Передачи, в той или иной степени касающиеся музыки – "Песня-97" и "Угадай мелодию", также набрали по 22%.

А вот появление в данном списке показательных выступлений с Чемпионата мира по фигурному катанию (20%) заслуживает особого внимания: очень редко спортивные программы оказываются в числе наиболее популярных передач месяца.

Далее следуют познавательные, информационные и публицистические программы. "Предсказание Сталина" посмотрели 20% респондентов; "Время", "Чтобы помнили..." (о Юрии Богатыреве) и "Человек в маске" – по 19%, ток-шоу "Я сама", "Клуб "Белый попугай" и "Час пик" – по 18%.

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Март 1997 года. По 800 респондентов.



База данных ФОМ > Общество > Спорт > Сенсация марта: спортивная программа – среди пятидесяти наиболее популярных передач