На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
31.07.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Московская аудитория журнала "Столица" Хотя бы один номер в месяц еженедельного журнала "Столица" читают 2% опрошенных москвичей. В основном из каждых десяти номеров читатель знакомится с восемью. Это соответствует среднему показателю активности чтения еженедельных изданий. Данный журнал интересен прежде всего москвичам с высшим образованием: 55% его читателей имеют дипломы вузов (для сравнения: в целом по опрошенным лица с высшим образованием составляют 31%). Среди почитателей журнала много студентов (14%, а в среднем среди опрошенных – 9%), а также руководителей (14%, а в среднем среди респондентов – 6%). Аудиторию "Столицы" отличает от читателей других изданий прежде всего сравнительно низкий интерес к скандалам, криминальной хронике, происшествиям – это привлекает всего 42% аудитории журнала (в среднем по опрошенным тягу к информации такого рода испытывают 53%, в то время как среди аудитории еженедельного издания "Мегаполис-экспресс" – 77%). Более половины читателей "Столицы" игнорируют (пропускают, не прочитывая) рекламную информацию (51%, тогда как в среднем по опрошенным этот показатель равен 32%). Наибольший интерес аудитории этого издания вызывают местные новости, информация о Москве (78%, а в среднем по опрошенным – 49%) и материалы о жизни известных людей, интервью с ними (73%, а в среднем – 50%). |