На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
20.11.2003, Петрова А. Интересное зрелище Через неделю после того, как на телевидении стартовали предвыборные дебаты, респондентам задали несколько вопросов об их отношении к этой форме агитации. Оказалось, что к тому моменту не видели теледебатов 36% опрошенных, главным образом - молодежь (49% среди 18-35 летних). Большинство видевших теледебаты (59%, или 38% от всех опрошенных) заявили, что им это было интересно; 35 % (или от всех 22% опрошенных) сказали, что наблюдать "прения сторон" им было не интересно. В дальнейшем планируют смотреть "дуэли" лидеров партий 53% опрошенных. Чаще других об этом говорят те респонденты, которые уже видели теледебаты и смотрели их с интересом (90%). Среди тех, кто их еще не смотрел, 26% собираются подключаться к этому зрелищу. Вообще, большинству респондентов кажется, что предвыборные теледебаты не могут повлиять на их решение, за какую партию голосовать (56%). Треть же россиян (31%) допускают, что их выбор может измениться в результате наблюдения за полемикой политиков; естественно, большинство этих участников опроса собираются смотреть теледебаты (79%). Но и среди тех, кто считает, что споры лидеров партий в телеэфире не могут повлиять на их электоральное поведение, почти половина намерены за ними следить (43%). Фонд "Общественное мнение". Всероссийский опрос городского и сельского населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон. Метод опроса - интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. 15 ноября 2003 года. 1500 респондентов. |