Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/map/ii0012206




Типы интересов интернет-пользователей

20.12.2000 [отчет] [ Опрос населения ]




Выявлено следующие десять групп пользователей Интернета со сходными интересами:

  • отдых, путешествия, природа (6%);
  • дети, медицина, лекарства (5%);
  • культура, образование (9%);
  • радио, телевидение (5%);
  • игры, юмор, эротика (10%);
  • жилье, товары, услуги (7%);
  • техника, компьютеры, интернет-магазины (11%);
  • бизнес, банки, финансы, аналитика, экспертиза, компании, законы (10%);
  • новости, политика, города и регионы (7%);
  • без интересов (22%).

Группы выявлялись по ответам на следующие два вопроса.

  • "Какого типа сайты Вы посещали хотя бы один раз за последний месяц?" (респондентам предлагалось отметить любое число позиций в списке из 35 позиций);
  • "На сайтах какого типа Вы провели за последний месяц больше всего времени в Интернете?" (респондентам предлагалось отметить не более пяти позиций в том же списке из 35 позиций).

Для выделения указанных групп использовались методы факторного и кластерного анализа.

в увеличенном масштабе

Типы активности интернет-пользователейОглавлениеЦели использования Интернета и особенности типов интернет-пользователей