На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
18.11.2010, Пресс-релиз Потребительские предпочтения россиян: инновационная исследовательская технология ФОМ В рамках 1-й Международной социологической конференции "Продолжая Грушина", прошедшей 12 ноября 2010 г. директор по исследованиям ФОМ Елена Серафимовна Петренко представила доклад о новой технологии изучения потребительского поведения «Потребительские предпочтения россиян: инновационная исследовательская технология ФОМ».
Разработка данной технологии обусловлено высокой значимостью анализа различий социальных практик потребителей при проведении процедур сегментирования. Методика построена на результатах общенационального репрезентативного опроса по технологии «Георейтинг», в котором респонденты отвечали на вопросы о своих повседневных инновационных и финансовых практиках и о своем интернет-опыте. В мега опросе «Георейтинг» участвовали 34 000 жителей 68 субъектов РФ. В каждом субъекте опрашивалось по 500 респондентов, репрезентирующих жителей этого региона в возрасте 18 лет и старше. Подробнее с докладом Вы можете ознакомиться здесь. Конференция была организована по инициативе Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ), Московского Государственного Института Международных Отношений (МГИМО-У) и Международного исследовательского агентства «Евразийский Монитор». В ходе финансовой секции обсуждались особенности методологии сбора социологических данных о финансовом поведении населения, а также результаты мониторинговых исследований в этой сфере. Помимо этого был представлен новый совместный исследовательский проект НАФИ и ВЦИОМ, целью которого является оценка эффективности государственного регулирования на финансовых рынках.
|
|