fom.ru · Поиск ·      






Выпуск 19 от 16 мая 1996 г.

База данных ФОМ > Каталог проектов  > Алфавитный перечень категорий > Р’ > Все ФОМ-Инфо за 1996 г. > Выпуск 19 от 16 мая 1996 г.

ФОМ-Инфо № 19: Пропагандистская кампания Ельцина кажется избирателям более успешной, чем кампания Зюганова. Двое из пяти полагают, что победа Жириновского на президентских выборах угрожает России серьезными потрясениями. Чем руководствуются избиратели на президентских выборах. Центральное телевидение – главный источник информации о кандидатах в президенты. Избиратели с тревогой и надеждой ожидают результатов президентских выборов. Московская аудитория "Правды" и "Советской России". Только один из десяти москвичей без опасения пьет водопроводную воду.

Документы:  7 из 7 / стр.1 из 1   



1.Пропагандистская кампания Ельцина кажется избирателям более успешной, чем кампания Зюганова – 16.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
2.Двое из пяти полагают, что победа Жириновского на президентских выборах угрожает России серьезными потрясениями – 16.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
3.Чем руководствуются избиратели на президентских выборах – 16.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
4.Центральное телевидение – главный источник информации о кандидатах в президенты – 16.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
5.Избиратели с тревогой и надеждой ожидают результатов президентских выборов – 16.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
6.Московская аудитория "Правды" и "Советской России" – 16.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова
7.Только один из десяти москвичей без опасения пьет водопроводную воду – 16.05.1996 / отчет / Анна Петрова, Анна Воронцова