Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/az/СЂ/election_2003/of034604 Предвыборная телереклама 27.11.2003 [отчет] [ Петрова А. ] Судя по результатам опроса, самой заметной и, вместе с тем, удачной является предвыборная телереклама "Единой России" - только 36% респондентов заявили, что не видели ее, в то время как у других партий этот показатель составил от 52 до 67%. При этом 16% респондентов признали, что под влиянием рекламы "единороссов" их отношение к этой партии улучшилось. Удачной можно назвать и предвыборную телерекламу блока "Родина". Хотя видели ее только треть участников опроса (33%), она гораздо чаще производила благоприятное, чем неблагоприятное впечатление на аудиторию - чего нельзя сказать о рекламе всех остальных партий (данные в % от числа респондентов):
Фонд "Общественное мнение". Всероссийские опросы городского и сельского населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон. Метод опроса - интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. 31 марта 2001 года, 16 марта 2002 года и 8 ноября 2003 года. По 1500 респондентов. |