Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/business/of19940708




Рекламные объявления в транспорте и присланные по почте россияне считают менее полезными источниками информации, чем обмен мнениями со случайными собеседниками

13.05.1994 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко ]




На вопрос: "КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ И УСЛУГАХ ВЫ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ СЕБЯ?" ответы россиян распределились в следующем порядке:

 Места
телевидение1
разговоры со знакомыми2
местные газеты3
радио4
специальные рекламные газеты и приложения5
центральные газеты6
обмен мнениями с продавцами, случайными собеседниками7
консультации специалистов, экспертов8
объявления на улицах, в транспорте9
рекламные проспекты по почте10
Всероссийский опрос городского и сельского населения. Март 1994 года. 2468 респондентов.