Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/cult/sci_sci/psychology/of19941904




Мужчины чаще считают полезной рекламу бытовой техники, а женщины – рекламу парфюмерии и косметики

05.08.1994 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко ]




Респондентам предлагалось ответить на вопрос: "РЕКЛАМА КАКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ МОГЛА БЫ БЫТЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?" Вот как распределились ответы мужчин и женщин (можно было дать несколько из 12 ответов):

Мужчины Место Женщины
Реклама бытовой техники 1 Реклама парфюмерии, косметики
Реклама продуктов питания 2 Реклама продуктов питания
Реклама обуви, одежды 3 Реклама обуви, одежды
Реклама автомобилей 4 Реклама медикаментов
Реклама спиртных напитков 5 Реклама бытовых услуг
Опрос населения Европейской части России. Июнь 1994 года. 1000 респондентов.