Документ опубликован на сайте www.fom.ru http://bd.fom.ru/report/cat/ec_goods/of19940807
Выбирая товар, мужчины чаще женщин обращают внимание на торговую марку. Женщины же чаще выбирают то, что подешевле
20.05.1994 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко ]
Респондентам предлагалось ответить на вопрос: "КОГДА ВЫ ВЫБИРАЕТЕ, ЧТО КУПИТЬ, ИЗ ЧЕГО ВЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИСХОДИТЕ?" Можно было дать несколько ответов. Вот как распределились места (данные в % от числа опрошенных):
Мужчины |
Места |
Женщины |
Принципиальное значение имеют качество, добротность надежность |
1 |
Принципиальное значение имеют качество, добротность, надежность |
Руководствуюсь соображениями пользы, необходимости товара |
2 |
Руководствуюсь соображениями пользы, необходимости товара |
Для меня очень важна репутация товара, торговая марка |
3 |
Беру то, что хоть немного дешевле |
Беру то, что хоть немного дешевле |
4 |
Мое главное соображение – безопасность, безвредность |
Мое главное соображение – безопасность, безвредность |
5 |
Для меня очень важна репутация товара, торговая марка |
|
Всероссийский опрос. Март 1994 года. 2468 респондентов.
|