Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/mos/of19962406




Москвичей не впечатляют рекламные щиты, агитирующие за Бориса Ельцина

20.06.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




Каждый третий опрошенный россиянин (33%) в последнюю неделю перед выборами видел предвыборные листовки, плакаты, получал письма, агитирующие голосовать за Б. Ельцина.

В Москве Фонд "Общественное мнение" провел опрос пешеходов, интересуясь их мнением о щитах с предвыборной рекламой, призывающей голосовать за Б. Ельцина.

Более половины прохожих заявили, что эти плакаты сами по себе не привлекают внимания (59%) и тем более не вызывают желания рассмотреть их подробнее (71%). Добавим, что 40% респондентов не поняли, к чему и зачем эти плакаты. Большинство опрошенных (77%) полагают, что рекламные плакаты не повлияют на их решение голосовать или не голосовать за Б. Ельцина.

Всероссийский опрос городского и сельского населения. Июль 1996 года. 1445 респондентов. Опрос жителей Москвы старше 16 лет. Май – июль 1996 года. 885 респондентов.