Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/policy/elections/parliamentary_elections/election_2003/of034604




Предвыборная телереклама

27.11.2003 [отчет] [ Петрова А. ]




Судя по результатам опроса, самой заметной и, вместе с тем, удачной является предвыборная телереклама "Единой России" - только 36% респондентов заявили, что не видели ее, в то время как у других партий этот показатель составил от 52 до 67%. При этом 16% респондентов признали, что под влиянием рекламы "единороссов" их отношение к этой партии улучшилось.

Удачной можно назвать и предвыборную телерекламу блока "Родина". Хотя видели ее только треть участников опроса (33%), она гораздо чаще производила благоприятное, чем неблагоприятное впечатление на аудиторию - чего нельзя сказать о рекламе всех остальных партий (данные в % от числа респондентов):

"Единая Россия" КПРФ ЛДПР СПС "Яблоко" "Родина"
Предвыборная телереклама партий...
...понравилась 27 10 14 9 8 13
...не произвела впечатления 21 15 15 15 16 11
...не понравилась 8 10 13 9 8 2
Предвыборная телереклама на отношение к партии...
...не повлияла 67 74 71 76 75 66
Отношение улучшилось 16 5 8 4 4 10
Отношение ухудшилось 3 6 7 5 5 2

Фонд "Общественное мнение". Всероссийские опросы городского и сельского населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон. Метод опроса - интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. 31 марта 2001 года, 16 марта 2002 года и 8 ноября 2003 года. По 1500 респондентов.