Документ опубликован на сайте www.fom.ru
В рамках проекта "Идеометрия" Фонд начал реализацию нового подпроекта - "Коммуникаторы". Это телефонные опросы информационной и политической элиты, т.е. тех, кто оказывает влияние на формирование общественного мнения в регионах России.http://bd.fom.ru/report/cat/sci_sci/ans_sociology/communicators101 "Коммуникаторы" 26.06.2000 [информация] [ ] Подпроект "Коммуникаторы" предусматривает изучение структуры информационного пространства с точки зрения тех людей, чья публичная деятельность (выступления, публикации) вызывает резонанс в обществе и влияет на формирование общественного мнения. Для исследователей представители информационной и политической элиты (далее эксперты)представляют интерес также тем, что в силу своей профессиональной деятельности ориентируются в ситуации, складывающейся в регионе и в стране. Проект планируется осуществлять в два этапа. 1 этап - формирование базы экспертов. Базу формируют региональные партнеры Фонда "Общественное мнение". Объем для одного региона - 23 человека из четырех групп: политическая региональная элита , политическая элита местного уровня, "интеллектуалы" (те, кто генерирует новые идеи, оригинальные интерпретации событий,к чьему мнению прислушиваются политики, журналисты, рядовые граждане) и журналисты (региональные телеканалы, периодические издания, радиостанции). 2 этап - проведение телефонных опросов. Они проводятся ежемесячно (1 раз в месяц) из главного офиса Фонда "Общественное мнение" в Москве в удобное для респондента время. Метод опроса - углубленное интервью на актуальные темы с помощью системы автоматизированных телефонных опросов (CATI). Продолжительность интервью - 10-15 минут. |