Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/recl/of19941606




Когда на экране телевизора появляется реклама, то каждый десятый смотрит ее с интересом, а каждый третий – отвлекается

15.07.1994 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко ]




Респондентов спрашивали: "ЧТО ВЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ, ЕСЛИ НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕВИЗОРА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМА?" Они отвечали так (данные в % от числа опрошенных):

смотрю с интересом9
продолжаю смотреть телевизор и жду, когда закончится реклама37
отвлекаюсь от телевизора до конца рекламы32
переключаюсь на другой канал12
выключаю телевизор4
другое2
телевизор не смотрю4

Чем моложе респонденты, тем чаще они смотрят рекламу с интересом: среди опрашиваемых в возрасте 16 – 20 лет таких 29%, среди тех, кому 21 – 30 лет – 14%, 31 – 40 лет и 41 – 55 лет – по 7%, а старше 56 лет – 3%.

Среди респондентов в возрасте от 66 лет значительно больше доля тех, кто переключается на другой канал, как только появляется реклама (21%).

Опрос населения Европейской части России. Июль 1994 года. 1000 респондентов.