Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/recl/of19993605




ЛДПР лидирует на рынке рекламы

10.09.1999 [отчет] [ Анна Петрова, Анатолий Черняков, Светлана Климова, Екатерина Ядова ]




Респондентов попросили назвать те партии, блоки, избирательные объединения, чью рекламу они видели по телевизору за последние три месяца. Списки партий не предлагались – респонденты по памяти называли тех, чью рекламу на телеэкранах они запомнили. были получены следующие ответы (данные в % от числа опрошенных):

ЛДПР54
"Яблоко"14
"Отечество – Вся Россия"12
НДР10
"Правое дело", "Новая сила", "Союз правых сил"6
КПРФ4

Еще 4% опрошенных сказали, что запомнили рекламу партии В. Брынцалова или возглавляемой им фирмы.

Каждую из других партий упомянули не более 1% респондентов.

Всероссийский опрос городского и сельского населения. 28 августа 1999 года. 1500 респондентов.