Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_pol/el_med/of19962106 Рейтинг предвыборных агитационных программ пока низок 30.05.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ] На сегодняшнем российском телеэкране кандидаты в президенты появляются в том или ином виде в передачах различных жанров – аналитических ("Зеркало", "Итоги"), информационных ("Сегодня", "Время", "Вести"), публицисти-ческих ("Час пик", "Герой дня", "Один на один"), предвыборных агитационных ("Выборы-96") и др. Внимание москвичей к этим передачам за неделю с 13 по 19 мая распределилось следующим образом (доля смотревших данную передачу в %)
Таким образом, на прошедшей неделе наиболее заметным стало появление кандидатов в президенты в программах "Один на один", "Итоги" и... "Куклы", а время, отведенное им в специальных программах "Выборы-96", прошло для них почти впустую. |