Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_print/magazine/of19971405




Московская аудитория "Антенны"

10.04.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




Хотя бы один номер еженедельника "Антенна" читают 2% москвичей. Причем из каждых 10 номеров ими в среднем прочитываются или просматриваются 7.

Эта газета привлекает в основном людей среднего возраста (30 – 50 лет), то есть наиболее читающую часть населения. Их в аудитории "Антенны" ровно половина (50%, а в среднем по опросу – 37%). Среди читателей "Антенны" много людей со средним специальным (44%) или средним (24%) образованием. Причем аудитория газеты преимущественно женская (63%).

Наибольшим вниманием читателей "Антенны" пользуются местные московские новости, неожиданная информация, юмор, кроссворды (по 77%, а в среднем среди москвичей – 47%), происшествия, криминальная хроника, скандалы (72% против 52% в среднем), советы, полезные для домашнего хозяйства, дачи (56% против 34% в среднем). Пропускает, не просматривая, материалы о спорте половина читателей этой газеты (50% против 38% в среднем), а политическую информацию – почти треть (30% против 16% в среднем).

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Февраль 1997 года. Всего 3200 респондентов.