Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_print/magazine/of19971505 Московская аудитория журнала "Деньги" 17.04.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ] Еженедельный журнал "Деньги" читают 2% москвичей. Аудитория журнала проявляет довольно высокую заинтересованность в этом издании: из каждых 10 номеров средний читатель знакомится с содержанием 9 номеров. Интересуются журналом в основном небедные москвичи: 36% в его аудитории имеют доход свыше 600 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи (среди всех опрошенных такой уровень дохода имеют в два раза меньше людей – 19%). Основная доля читателей – те, кому меньше 40 лет (64%). Для сравнения: среди всех опрошенных входят в эту возрастную группу 42%. Читатели "Денег" имеют в основном высшее образование – 78% (среди всех опрошенных таких – 31%). Очень часто читающие этот журнал заняты в частном секторе экономики: 40% работают там по найму (в среднем по опрошенным – 19%), еще 4% имеют собственный бизнес (а среди всех респондентов – 1%). Больше всего привлекают аудиторию "Денег" деловые новости, экономическая, финансовая информация (72%, а среди всех опрошенных интересуются этой тематикой 20%), затем идет политика – политические новости и комментарии к ним (58%, а по всем опрошенным – 35%). |