Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_print/newspapers/of19963309




Московская аудитория газеты "Вечерний клуб"

22.08.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




Газету "Вечерний клуб" читают 3% москвичей. Основную долю аудитории газеты составляют читатели моложе 40 лет (63%), причем более трети из них (37%) – в возрасте от 30 до 40 лет.

По уровню образования и дохода читатели "Вечернего клуба" не отличаются от большинства опрошенных москвичей. Основную массу почитателей рассматриваемого издания больше всего интересуют события, происходящие в Москве (68%), происшествия, скандалы, криминальная хроника (58%), юмор, кроссворды, неожиданная информация (64%), полезные советы (45%), статьи о взаимоотношениях в семье, о воспитании детей (34%).

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. Апрель 1996 года. Всего 3200 респондентов.