Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_print/newspapers/of19971605




Московская аудитория "Аргументов и фактов"

24.04.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




"АиФ" – самая массовая еженедельная газета из тех, что распространяются в Москве по подписке и в розницу. Больше, чем у "АиФ", московская аудитория только у бесплатно распространяемых рекламных изданий "Экстра М" и "Центр Плюс".

Хотя бы один раз в месяц "Аргументы и факты" читает каждый четвертый москвич (25%). На одного читателя в среднем приходится 8 прочитанных номеров из 10.

Аудиторию "АиФ" привлекают прежде всего местные, московские новости (73%), описания происшествий, скандалов, криминальные сводки (66%), а также интервью со знаменитостями (64%).

Равнодушными читатели этой газеты чаще всего остаются к спортивным (46%) и рекламным (44%) материалам.

В силу своей массовости аудитория "АиФ" практически не обладает какими-либо социально-демографическими особенностями по сравнению с населением Москвы в целом. Единственное исключение – в этой аудитории несколько выше доля людей с высшим образованием, чем среди всех опрошенных (соответственно 42% и 31%).

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Март 1997 года. Всего 3150 респондентов.