Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_print/newspapers/of19972105




Московская аудитория газеты "Труд"

29.05.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




Газета "Труд" наряду с такими ежедневными изданиями, как "Известия", "Вечерняя Москва" и "Московская правда", интересует в основном пожилых москвичей. Людей старше 55 лет в аудитории газеты – 52% (среди всех опрошенных их 32%). Понятно, что аудиторию "Труда" составляют прежде всего неработающие пенсионеры (42%). Газета эта также значительно больше привлекает мужчин (женщин среди ее читателей менее половины – 45%, при 58% в среднем по опросу).

Отметим, что среди всех опрошенных не оказалось ни одного предпринимателя, читающего "Труд" хотя бы раз в месяц. Всего же хотя бы один номер этой газеты в неделю читают 3% москвичей. В среднем они знакомятся с содержанием 4 номеров из каждых десяти.

Основной интерес аудитории "Труда" сосредоточен на новостях – московских (78%), российских (63%), из горячих точек стран СНГ и мира (65%).

Сравнение с прошлогодним исследованием аудитории "Труда" (см.: ФОМ-Инфо, 1996/32) показало, что и по своему социально-демографическому составу, и по объему, и по интересам читателей она осталась за год стабильной.

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Март 1997 года. Всего 3150 респондентов.