Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_reg/of19951504 Около 70% телезрителей провинции не хотят расставаться ни с одним из местных телеканалов 21.04.1995 [отчет] [ Светлана Мигдисова, Елена Петренко, Татьяна Захарова, Анна Воронцо-ва, Дмитрий Чубуков ] По результатам многих исследований можно с уверенностью говорить о том, что в российских регионах идет процесс "перетекания" телевизионных аудиторий от центральных каналов к местным. Если это так, то рекламные агентства должны "держать руку на пульсе" этого процесса, так как он повлечет за собой коренные изменения в стратегии и тактике эффективного размещения рекламы. Кстати, два года назад мы наблюдали те же явления в прессе, когда многие центральные газеты постепенно становились московскими, а их место занимали новые местные издания. Респондентам предлагалось НАЗВАТЬ ТРИ САМЫХ ВАЖНЫХ ДЛЯ НИХ ТЕЛЕКАНАЛА (в гипотетической ситуации, что останутся только эти каналы). В представленной ниже таблице указана доля опрошенных в каждом городе (в %), которые среди трех важнейших упомянули хотя бы один местный телеканал или не упомянули ни одного из них.
В среднем по этим городам около 70% телезрителей не хотят расставаться хотя бы с одним из местных каналов. |