Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_tv/tv_canals/of19962704 Теленочь после выборов 11.07.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ] Опрос 350 московских семей, проведенный Фондом "Общественное мнение" по технологии "Российское дневниковое изучение средств массовой информации" (РДИ-СМИ), показал, что в ночь после президентских выборов (с 3 на 4 июля) москвичи смотрели в основном передачи НТВ. Причем больше всего москвичей смотрели телевизор в отрезок времени от 23 до 24 часов. В это время 24% опрошенных смотрели специальный выпуск "Итогов" (23.00) и показанный вслед за ним старый фильм "Операция "Ы" (новелла "Наваждение"). Информационная передача собрала у экранов 43% всех зрителей, смотревших телевизор в это время, а фильм – 41%. Затем телеаудитория резко поредела. Полуночный выпуск "Итогов" смотрели уже 14% опрошенных москвичей (или 32% от всех смотревших телевизор в это время). Столько же москвичей (14%) смотрели в полночь и специальный выпуск "Зеркала", вместе с "Открытыми новостями", то есть зрители старались посмотреть обе интересующие их передачи одновременно, переключая телевизор с НТВ на РТР и обратно. До 3 часов ночи высидели у телеэкранов лишь наиболее стойкие – 4% москвичей. И вновь "Итоги" и "Зеркало" конкурировали друг с другом. "Новости", шедшие в это время по первой программе, посмотрели 2% опрошенных. В целом же зрители, оставшиеся у экранов в 3 часа ночи, смотрели "Итоги" (НТВ) – 41%, "Зеркало" (РТР) – 38%, "Новости" (ОРТ) – 18%, "Шесть новостей" (спецвыпуск, ТВ-6) – 2%. В прошедшую неделю "средний" рейтинг информационных программ (8,3%) сравнялся с рейтингом телесериалов (8,2%) и превзошел рейтинг развлекательных передач (6,4%). |