Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi_int/internet190209




Аналитические отчеты на основе СИМ (волна осень 2008)

19.02.2009 [информация] [ Информация ]




«СИМ: Общество»

  • Оценка уровня интернетизации населения
    • Интернет-аудитории
    • Группы непользователей
  • Уровень проникновения Интернета в разные социальные слои, проявление цифрового неравенства
    • Подробные социально-демографические характеристики разных групп населения
    • Проникновение Интернета в образовательные учреждения
  • Базовые характеристики пользователей и непользователей
    • Наличие в семье компьютеров и телефонов
    • Продолжительность пользования Интернетом среди пользователей
    • Значимость Интернета для различных групп интернет-пользователей
    • Представления о начале пользования Интернетом среди непользователей
  • Проблемы и барьеры развития Интернета
    • В разных социально-демографических группах, в разных группах непользователей
    • Социо-интернет – окружение непользователей Интернета (наличие знакомых, друзей – пользователей Интернета, наличие провайдеров)
  • Готовность населения к развитию информационного общества
    • Попытки начать пользоваться Интернетом среди непользователей
    • Знание о возможностях Интернета
    • Представление о легкости / сложности пользования Интернетом
    • Интерес к информации об Интернете
    • Представления о целях использования Интернета

«СИМ: Интернет-бизнес»

  • Аудитория российского Интернета
    • Объем и географическая структура аудитории (основа – недельная аудитория)
    • Динамика роста, в том числе по регионам
    • Место доступа
    • Основные характеристики пользователей
  • Портрет пользователя
    • Подробные социально-демографические характеристики
    • Качество канала доступа в Интернет
    • Тематические интересы
    • Использование различных сервисов
  • Потенциал роста
    • Характеристики потенциальных пользователей различных групп, распределение по регионам
    • Тематические интересы
    • Прогноз роста, сравнение с более развитыми рынками

«СИМ: Медиа»

  • Аудитория российского Интернета
    • Объем и географическая структура аудитории (основа – недельная аудитория)
    • Динамика роста, в том числе по регионам
    • Место доступа
    • Основные характеристики пользователей
  • Портрет пользователя
    • Подробные социально-демографические характеристики
    • Покупательная способность, желательно в привязке к экономическому состоянию регионов
    • Тематические интересы
    • Использование различных сервисов
    • Значимость Интернета
  • Потенциал роста
    • Характеристики потенциальных пользователей различных групп, распределение по регионам (кратко)
    • Текущие источники информации потенциальных пользователей
    • Прогноз роста, сравнение с более развитыми рынками

«СИМ: Интернет-провайдеры»

  • Обеспеченность доступом к Интернету
    • Объем и географическая структура пользователей (основа – месячная аудитория)
    • Динамика роста, в том числе по регионам
    • Место доступа
    • Качество канала доступа в Интернет
  • Портрет пользователя
    • Социально-демографические характеристики пользователей
    • Использование различных технологий доступа
    • Интенсивность пользования Интернетом
    • Затраты на доступ к Интернету
    • Использование различных сервисов – в привязке к технологиям доступа
  • Потенциал роста
    • Характеристики потенциальных пользователей различных групп, распределение по регионам
    • Барьеры использования
    • Техническая обеспеченность
    • Уровень конкуренции провайдеров
    • Прогноз роста, сравнение с более развитыми рынками

Контакты

Павел Лебедев

Руководитель проекта «Мир Интернета»

тел.: (+7 495) 745-87-65 (22-24)

e-mail:lebedev@fom.ru