Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi_pol/el_med/of19962106




Рейтинг предвыборных агитационных программ пока низок

30.05.1996 [отчет] [ Анна Петрова, Анна Воронцова ]




На сегодняшнем российском телеэкране кандидаты в президенты появляются в том или ином виде в передачах различных жанров – аналитических ("Зеркало", "Итоги"), информационных ("Сегодня", "Время", "Вести"), публицисти-ческих ("Час пик", "Герой дня", "Один на один"), предвыборных агитационных ("Выборы-96") и др.

Внимание москвичей к этим передачам за неделю с 13 по 19 мая распределилось следующим образом (доля смотревших данную передачу в %)

"Один на один" (ОРТ)23
"Итоги" (НТВ)18
"Куклы" (НТВ)17
"Время" (ОРТ)15
"Час пик" (ОРТ)15
"Сегодня" (НТВ)11
"Вести" (РТР)9
"Герой дня" (НТВ)8
"Зеркало" (РТР)6
"Президентские выборы-96" (ОРТ)6
"Выборы-96" (ртр)5

Таким образом, на прошедшей неделе наиболее заметным стало появление кандидатов в президенты в программах "Один на один", "Итоги" и... "Куклы", а время, отведенное им в специальных программах "Выборы-96", прошло для них почти впустую.

Ежедневные дневниковые опросы жителей Москвы старше 16 лет по проекту РДИ-СМИ. С 13 по 19 мая 1996 года. 850 респондентов.