Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/smi_print/newspapers/of19973104




Московская аудитория газеты "Экстра-М"

07.08.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




Бесплатная рекламная газета "Экстра-М" является самым читаемым в столице еженедельным изданием: охват ее аудитории составляет 28%. Это значит, что такая доля москвичей просматривает в месяц хотя бы один из номеров газеты.

Показатель активности чтения данного издания москвичами – самый высокий для еженедельных газет: 9 номеров из каждых 10.

В силу специфики распространения (доставка через почтовые ящики) и массовости аудитории этого издания его читатели не отличаются какими-либо социально-демографическими особенностями по сравнению со всей совокупностью опрошенных.

По структуре информационных интересов аудитория газеты "Экстра-М" также не обладает какой-либо спецификой: привлекают ее прежде всего криминальная хроника, московские новости, материалы о жизни известных людей.

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Июнь 1997 года. Всего 2734 респондента.