Документ опубликован на сайте www.fom.ru
http://bd.fom.ru/report/cat/societas/mass_media/press/magazine/of19972805




Московская аудитория "ТВ-Парка"

17.07.1997 [отчет] [ Анна Петрова, Светлана Климова ]




"ТВ-Парк" относится к наиболее популярным в Москве еженедельным изданиям. Его читают 9% жителей столицы (хотя бы один номер в месяц). Из каждых десяти номеров в среднем прочитывается семь.

Основную долю аудитории журнала составляют женщины (64% – при 57% женщин среди всех опрошенных).

Более половины читателей "ТВ-Парка" (61%) – моложе сорока лет (а в среднем таких – 44%). Большой интерес проявляют к этому изданию учащиеся и студенты: их в аудитории еженедельника 16% (для сравнения: в среднем по опрошенным они составляют 10%).

Читатели "ТВ-Парка" ориентированы главным образом на потребление легкой и развлекательной информации: 72% интересуются всякого рода неожиданными сведениями, юмором, кроссвордами (при 47% в среднем); 70% привлекают сообщения о происшествиях, скандалах, криминальной хронике (при 51% в среднем); 64% любят читать интервью со звездами и материалы о жизни знаменитостей (при 46% в среднем).

Еженедельные дневниковые опросы москвичей по проекту РДИ-СМИ. Май 1997 года. Всего 3770 респондентов.