fom.ru · Поиск ·      








19.03.2009, Опрос населения

Восприятие инфляции

Опрос населения 14 - 15 марта 2009 г. 44 субъекта РФ. 100 населенных пунктов. 2000 респондентов.

В вашем городе (селе) за последний месяц цены на основные продукты питания, товары и услуги в целом выросли или не выросли? И если выросли, то очень сильно, умеренно или незначительно?

На что цены выросли наиболее сильно

Продукты питания: на что цены выросли наиболее сильно

Услуги: на что цены выросли наиболее сильно

Непродовольственные товары: на что цены выросли наиболее сильно


Приложение. Таблицы

В вашем городе (селе) за последний месяц цены на основные продукты питания, товары и услуги в целом выросли или не выросли? И если выросли, то очень сильно, умеренно или незначительно?


Население в целом Группы занятости Пол Возраст Образование Доход Тип населенного пункта
наемные работники неработающие пенсионеры безработные мужской женский 18 - 30 лет 31 - 45 лет 46 - 60 лет старше 60 лет ниже среднего среднее общее среднее спец. высшее низкий средний выше среднего высокий Москва мегаполис большой город малый город село
Доли групп 100 46 27 12 46 54 26 25 28 21 13 34 35 18 53 34 11 2 7 13 17 37 27
не выросли 2 2 1 2 3 2 5 2 2 1 1 2 3 2 2 4 2 2 0 1 2 2 5
выросли очень сильно 58 52 74 58 50 65 48 51 63 74 68 56 58 57 69 47 43 43 66 59 62 60 52
выросли умеренно 25 30 14 20 25 24 27 33 23 14 16 26 25 28 18 31 36 30 24 30 24 24 24
выросли незначительно 3 4 2 1 3 2 4 3 2 2 2 3 3 2 2 2 6 8 5 2 1 3 3
затрудняюсь ответить, в какой степени выросли 3 3 3 3 4 2 5 2 2 4 4 4 2 3 3 4 3 3 5 3 2 4 3
затрудняюсь ответить, выросли или не выросли 9 9 5 15 14 4 12 9 8 5 9 9 9 8 6 12 11 14 0 7 9 8 13

На какие продукты, товары и услуги, по Вашим наблюдениям, наиболее сильно выросли цены за последний месяц? (Открытый вопрос. Задавался заявившим, что за последний месяц цены на основные продукты питания, товары и услуги в целом выросли, – 89% от всех опрошенных.)


Население в целом Группы занятости Пол Возраст Образование Доход Тип населенного пункта
наемные работники неработающие пенсионеры безработные мужской женский 18 - 30 лет 31 - 45 лет 46 - 60 лет старше 60 лет ниже среднего среднее общее среднее спец. высшее низкий средний выше среднего высокий Москва мегаполис большой город малый город село
Доли групп 100 46 27 12 46 54 26 25 28 21 13 34 35 18 53 34 11 2 7 13 17 37 27
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 59 59 65 54 50 66 51 57 64 65 59 59 60 57 62 56 53 56 78 56 54 61 55
Мясо, птица 33 34 35 30 27 37 26 28 41 36 31 32 33 32 35 29 31 33 48 27 35 36 25
Мясо 22 22 26 18 18 25 16 17 29 26 20 20 22 24 23 20 21 22 31 20 26 25 13
Колбаса 8 9 8 8 6 10 5 8 11 8 8 8 8 9 8 8 8 11 11 9 7 9 7
Яйца 4 3 5 4 3 5 3 2 6 5 2 5 4 4 5 3 3 0 5 1 5 4 4
Мясные продукты в целом 7 8 6 9 7 8 7 9 7 6 9 6 9 5 8 7 7 5 12 4 7 8 7
Молочные продукты 24 23 28 19 19 28 20 23 26 27 24 25 22 25 26 22 22 16 39 19 25 26 18
Молоко 11 10 15 7 8 13 9 8 12 14 14 11 9 12 13 9 8 8 14 7 12 13 8
Сливочное масло 5 4 6 4 4 6 4 5 5 6 5 5 4 6 5 4 3 5 4 4 6 5 5
Сыр 3 2 3 3 2 3 2 2 4 3 2 3 2 4 2 4 3 2 3 2 4 3 2
Молочные продукты в целом 10 9 11 8 7 12 9 10 10 10 7 10 9 11 10 9 11 0 21 7 9 10 7
Бакалея 24 22 31 23 17 30 18 20 30 30 31 27 24 16 30 21 10 22 16 16 18 28 29
Крупы 6 6 8 3 4 8 5 5 8 8 8 7 6 5 7 6 2 8 4 3 3 6 10
Сахар 20 17 27 21 15 24 14 17 23 26 27 21 20 13 24 17 8 14 14 12 14 24 23
Растительное масло 1 1 2 1 1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 2 1 1 0 1 0 1 1 2
Макаронные изделия 2 2 2 3 1 3 1 3 3 2 3 2 2 1 3 1 0 0 0 1 2 2 4
Соль 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 1 0 0 3 1 1 0 0 1
Хлебобулочные изделия 13 12 18 14 11 16 11 12 14 18 20 15 11 10 17 10 6 17 8 10 12 13 18
Хлеб, хлебобулочные изделия 12 11 16 11 10 14 10 10 12 17 19 13 10 10 15 9 6 17 8 9 12 12 15
Мука 2 1 3 2 1 3 1 2 2 2 2 3 1 0 3 1 0 0 1 1 1 1 4
Овощи, фрукты 11 14 9 10 9 14 11 12 12 11 7 10 14 11 11 11 13 13 13 11 14 13 7
Овощи 6 7 5 4 5 6 5 6 6 5 4 5 7 5 6 4 8 8 6 5 10 6 2
Фрукты 9 11 7 7 6 11 8 10 9 8 4 8 11 9 9 9 8 10 12 9 8 10 6
Рыба 8 7 11 5 6 9 4 7 8 12 8 8 8 6 9 7 4 5 12 6 6 8 8
Конфеты, кондитерские изделия 3 2 2 4 2 4 4 2 3 2 4 3 2 2 3 3 2 0 1 1 1 4 3
Продукты питания в целом 8 8 6 8 7 8 8 10 6 6 6 6 8 12 6 8 11 13 19 14 4 6 6
Другие продукты (детское питание, консервы, спиртные напитки и др.) 4 3 3 5 4 4 5 4 4 2 4 5 3 3 4 3 3 5 4 4 3 5 3
УСЛУГИ 28 27 30 26 27 29 23 29 29 32 22 27 29 31 31 26 19 21 16 23 46 28 21
Услуги ЖКХ в целом 24 24 25 20 23 25 20 25 24 27 18 23 25 27 25 24 16 21 12 21 41 26 15
Газ 4 3 5 6 4 3 2 4 5 5 4 4 4 3 6 2 1 0 0 1 7 2 6
Электричество 5 5 6 6 6 5 3 6 7 6 5 6 5 5 8 3 1 3 0 1 9 5 7
Вода 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0
Общественный транспорт 1 1 1 0 1 1 2 0 1 1 2 1 1 2 1 1 2 0 7 1 1 1 1
БЕНЗИН, ГСМ 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 3 0 0 0 1 0
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ 17 14 17 18 16 17 18 16 15 17 17 18 14 20 18 16 16 3 13 18 27 13 14
Одежда, обувь 3 3 2 4 2 4 5 4 3 1 2 3 3 3 4 2 3 0 3 2 7 1 4
Лекарства 8 6 13 5 6 10 4 7 8 14 8 7 7 13 8 9 7 3 8 10 15 7 4
Сигареты 4 4 1 8 7 1 5 4 5 2 6 5 3 2 4 4 3 0 3 1 3 3 7
Другие непродовольственные товары (бытовая химия, спички и др. ) 3 3 2 2 2 4 5 4 2 2 3 3 3 4 3 3 6 0 0 7 6 2 2
ПОДОРОЖАЛО ВСЕ, МНОГОЕ 7 7 7 8 8 7 7 6 8 7 10 7 6 7 9 5 7 8 4 14 3 6 9
ДРУГОЕ (стройматериалы, бытовая техника, нефть и др.) 3 4 2 3 3 3 4 3 4 2 2 4 3 5 3 3 4 5 1 4 4 2 5
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ, НЕТ ОТВЕТА 6 6 5 4 7 4 8 7 4 4 5 7 4 6 4 5 12 8 5 5 4 7 4



База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > %D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%E2%84%A2 > Все Доминанты за 2009 год > Доминанты 11 от 19 марта 2009 г. > Восприятие инфляции