На главный сайтПервая страница базы данныхНовые поступленияСтруктурный каталог / А-ЯТематический каталог / А-Я |
База данных ФОМ > Алфавитный перечень категорий > %D0%A0%E2%80%99 > ФОМ-Инфо 33 от 21 августа 1997 г.
21.08.1997, Анна Петрова, Светлана Климова Столичная аудитория газеты "За рулем Москва" Столичная аудитория еженедельной газеты "За рулем Москва" сравнительно невелика. Хотя бы один номер в месяц читают 1,5% москвичей. Из каждых 10 номеров средний читатель знакомится лишь с пятью. Основную долю аудитории газеты – 67% – составляют мужчины (для сравнения: в среднем среди опрошенных было 48% мужчин). Заметно преобладают здесь молодые люди с неполным или законченным высшим образованием (среди читателей газеты 42% лиц до 30 лет, а среди всех опрошенных – 26%; с высшим образованием – соответственно 41% и 32%). Читателей еженедельника привлекает та же тематика, которая обычно вызывает повышенный интерес: юмор, неожиданная информация (68%), московские новости (65%), происшествия, криминал, скандалы (63%). Однако по сравнению со "средним москвичом" эти читатели заметно больше интересуются информацией о спорте (44% против 22% в среднем по опрошенным) и рекламой (27% против 12% в среднем). Аудиторию газеты "За рулем Москва", как правило, не привлекает "женская" тематика: материалы о семье, детях (их не читают 47%), о медицине, здоровье, лечении (41%), об искусстве, литературе, культуре (33%). |